Последние комментарии

• Valentina Bulanova14 августа, 13:42
    Еще это будет ставить условия. Умерла, так умерла и никаких условий, ВЕвропу, в Европу, а в России твари делать нечег...Лайма Вайкуле назвала условие, при котором она выступит в Крыму
  • Россиянин14 августа, 9:21
    Поздравляю! Стало быть, скоро пойдет в декретный отпуск. Ей уже многовато годков, так что надо успеть.)Наталья Поклонская вышла замуж в Крыму: фото избранника появилось в Сети
  • Андрей *14 августа, 2:54
    Так за ЖКХ платить или нет...?Нибиру испепелит Землю: конец света 2018 раскрыл сговор NASA с элитами

Ученые NASA создали пятое состояние вещества на борту МКС

Астронавты добились экзотического состояния материи в космосе.

Ученым NASA удалось создать новое состояние вещества в космосе. Неизвестное ранее состояние материи получили астронавты в ходе опытов на борту МКС. Американские специалисты уверены, что открытие поможет в изучении квантовых эффектов на микроуровне.

Исследователи на борту космической станции смогли охладить атомы вещества до рекордной температуры и получить так называемый конденсат Бозе-Эйнштейна - сверхтекучую жидкость, свойства которой не попадают под законы классической "земной" физики.

По словам специалистов, они открыли новое состояние вещества, которые можно стабилизировать на несколько секунд в космических условиях, пишет Planet Today.

Ранее TopNews писал о том, что ученые NASA показали видео целого роя астероидов в Солнечной системе.

Источник ➝