Последние комментарии

• Valentina Bulanova14 августа, 13:42
    Еще это будет ставить условия. Умерла, так умерла и никаких условий, ВЕвропу, в Европу, а в России твари делать нечег...Лайма Вайкуле назвала условие, при котором она выступит в Крыму
  • Россиянин .14 августа, 9:21
    Поздравляю! Стало быть, скоро пойдет в декретный отпуск. Ей уже многовато годков, так что надо успеть.)Наталья Поклонская вышла замуж в Крыму: фото избранника появилось в Сети
  • Андрей *14 августа, 2:54
    Так за ЖКХ платить или нет...?Нибиру испепелит Землю: конец света 2018 раскрыл сговор NASA с элитами

NASA опубликовало видео целого роя астероидов в солнечной системе

Ученые NASA продемонстрировали, что в Солнечной системе парит огромное количество астероидов.

Специалисты NASA заявили, что в Солнечную систему «ворвался» огромный рой астероидов, который насчитывает минимум 18 тыс. астероидов.

На опубликованном видео они наглядно продемонстрировали, что космическое пространство может быть не только заполнено свободным местом, но и множеством астероидов.

На специальной карте они отметили их траектории и орбиты.

Примечательно, что количество астероидов постоянно увеличивается. Учёные каждодневно находят около 40 подобных тел. Опасность появления подобного роя в непосредственной близости с Землёй поясняется ещё и тем, что учёные пока не могут контролировать траектории астероидов с размерами менее 140 метров.

Источник ➝